Узнать как купить билет

ru Русский
Голос и фортепиано. Музыкальное совершенство

Прощальный музыкальный привет подарила гомельчанам – поклонникам высокого вокального искусства, уходящая осень и солистка Гомельской областной филармонии Ольга Кузьменко. Концерт в уютной Белой гостиной Дворца Румянцевых и Паскевичей назывался «Осенний постскриптум».

Человеческий голос и фортепиано… Сливаясь, они образуют удивительные, совершенные звуковые сочетания. И в этом не надо было убеждать собравшихся любителей классического вокального исполнения. Обладательница уникального колоратурного сопрано Ольга Кузьменко, с первых тактов «Вальса Джульетты» из оперы Ш. Гуно всецело и безраздельно владела вниманием зала. Тембровая окраска ее высокого, легкого голоса с изменчивыми, словно трепещущими модуляциями, постоянно менялась, передавая разные оттенки чувств, настроения, эмоций. А последних было в избытке, потому что программа вечера собрала самые популярные и любимые публикой фрагменты опер и оперетт: полная изящества, свежести и темперамента каватина Розины из «Сивильского цирюльника», игривая загадочность куплетов Адели из «Летучей мыши», нежный любовный восторг Джильды из «Риголетто». В ответ на восторженные «браво» и цветы, обе исполнительницы (за роялем в этот вечер была пианистка Ирина Глазенкова) преподнесли зрителям сюрпризы. Самый знаменитый вокализ Рахманинова, посвященный певице Неждановой, звучал для многих совершенным откровением. Словно обнаженная человеческая душа представала в этом пении без слов. В нем были очевидны и боль, и томление, и печаль, переходящая в скорбь. Но заключительная тональность вечера все же стала мажорной. Слушатели, зная необыкновенное красивое исполнение Ольгой Кузьменко «Соловья» Алябьева, ждали этого романса. И он прозвучал, срывая благодарные аплодисменты.