Узнать как купить билет

ru Русский
Второе рОковое пришествие

Старый, добрый русский рок собрал в последний зимний вечер множество поклонников этого жанра музыки. В зале Гомельского общественно-культурного центра эстрадно-симфонический оркестр им. Ю.А. Василевского с триумфом представил новую концертную программу In ROCK STYLE-2.

Гомельские фанаты рока с нетерпением ожидали: что же предложат во втором рОковом «пришествии» музыканты и солисты оркестра? Казалось бы, повторить и превзойти прошлогодний фурор In ROCK STYLE-1, где «прогремели» лучшие хиты зарубежного рока, было трудно. Но, как оказалось, возможно.

Свобода петь, свобода слушать, свобода танцевать, обмениваться впечатлениями, вести мобильные трансляции, приветствовать и поддерживать происходящее на сцене – все дозволялось на этом концерте. Песня Moscow Calling группы Gorky Park в исполнении Александра Пономаренко и всех солистов оркестра, словно подтверждая эту свободу, задала невероятный драйв всему дальнейшему. С каждым «бомбическим» припевом песня взрывала и раскачивала зал. Лес поднятых рук, свет мобильных телефонов, мощные припевный гул – разбушевавшиеся эмоции долго не утихали в шквале эмоций и аплодисментов.

Образ дерзкой юной бунтарки Юлии Чичериной  блестяще удался молодой певице Василине Сороколетовой. Танцы в зале, танцы на сцене, танцы в оркестре – так лихо в один круг она закрутила всех в «Ту-лу-ла».

В инструментальных попурри на темы композиций группы «Наутилус Помпилиус» зал сам себе солировал. «Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой…», — каждое слово из трогательного песенного признания знали, как оказалось, все зрители от первого до последнего ряда. Концовка мелодии оказалась неожиданной и очень позитивной. Ведь когда встают зрители, выражая благодарность артистам, это привычно. Но тут со своих мест поднялись музыканты оркестра в знак признательности залу за солидарность и неожиданную гармонию.

Солиста Константина Горошко публика привыкла видеть с микрофоном в руке. Его выход на сцену с гитарой и песней «Мой друг художник и поэт» открыл новую грань таланта артиста. И это явно пришлось всем по душе. Как и искусные соло-импровизации Александра Лупиненко на электрогитаре, украсившие эту песню.

Татьяне Прохоренко в композиции группы БИ-2 «Последний герой» удалось передать весь накал страстей одноименного экстремального шоу. Тягучая пластика скрипок и виолончелей разбивалась об острые углы звучания ударных инструментов, умножая степень свободы и напоминая о неизбежности рока. Динамика танца лишь усиливала растущее напряжение.

Несмотря на то, что песня «Медведица» написана лидером группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко, у нее, определенно, женское лицо. Невероятная чувственность Ольги Королевой захватывала зрителей, вовлекала в лавину жарких эмоций. И вот уже весь зал хором скандировал: «Мерещится то ли Большая, то ли Малая Медведица…».

Первые гитарные аккорды Александра Пономаренко в песне «Никто не услышит» напомнили о славных «ЧАЙФах». Зал засветился бесчисленными огоньками фонариков, а всеобщий припев «Ой-йо…» был наполнен душевностью.    

И какой же рок без Цоя? Попурри на темы его культовых песен, сложившихся в симфоническое «Кино», зал встречал неистовыми овациями. «Перемен», «Пожелай мне удачи», «Звезда по имени Солнце» — каждый новый трек по взмаху дирижерской палочки Станислава Шныра поднимал и обрушивал воздух. Внимание поющих зрителей привлекал баянист  Михаил Зеленин, который не только вдохновенно играл. Он самозабвенно пел, заряжая окружающих коллег вокальным драйвом. И вскоре пел весь оркестр. Редкостное единодушие сцены и зала!

Рокот удовлетворения пронесся, когда пространство рока захватила музыка группировки «Ленинград». Вот, где началась настоящая дискотека! Трансляции  «Лабутенов» шли потоком в You Tube чуть ли не каждого телефона – так слушателям хотелось разделить и раздать кусочки драйва тем, кто не оказался рядом в этот чудный вечер рока. И солисты оркестра не отстали в танцевальном марафоне. Под песню Цоя «Видели ночь» и нескончаемые аплодисменты зрителей они исполнили прощальный, но очень  зажигательный танец.     

Фото Дмитрия Петровича